Государственная инспекция Гостехнадзора Кировской области продолжает оценку удовлетворенности клиентов по вопросам:
- рассмотрения обращений граждан;
- доступности, состава и качества информации о деятельности инспекции;
- проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
- осуществления профилактики нарушений обязательных требований.
Вы можете оставить обратную связь о качестве оказанных услуг теперь и в электронном виде с помощью платформы обратной связи. Для прохождения опроса необходимо перейти по ссылке:
- https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/439165/ по рассмотрению обращений граждан;
- https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/439171/ по доступности, составу и качеству информации о деятельности инспекции
- https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/439170/ по проведению контрольных (надзорных) мероприятий;
- https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/439337/ по осуществлению профилактики нарушений обязательных требований.