Перейти
Правительство Кировской области
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кировской области
Новости
Об инспекции
Структура
Положение об инспекции
Полномочия инспекции
Полномочия руководителя
Информационные системы
Нормативные правовые акты
История инспекции
Государственные закупки
Государственная гражданская служба
Реализуемые программы
Защита персональных данных
Противодействие коррупции
Профилактика нарушений
Общественный совет
Антимонопольный комплаенс
Государственные услуги и функции
Образцы документов
Госуслуги в электронном виде через портал Госуслуг
Результаты деятельности
Контакты
Обращения граждан
Карта сайта
Вы здесь:
Государственные услуги и функции
Образцы документов
Госуслуги в электронном виде через портал Госуслуг
Государственная регистрация аттракционов
Ответственный орган
Государственная инспекция Гостехнадзора Кировской области
Получатели услуги
Получателями государственной услуги являются юридические лица или физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющие эксплуатацию аттракционов и использующие эти аттракционы для предоставления развлекательных услуг на территории Кировской области.
Необходимые документы
Для государственной регистрации аттракциона эксплуатантом или его представителем в орган гостехнадзора по месту установки аттракциона представляются следующие документы:
а) заявление по форме, предусмотренной приложением № 4 к правилам регистрации аттракционов утв. постановленеием правительства РФ №1939 от 30.12.2019;
б) документ, удостоверяющий личность эксплуатанта или его представителя (предъявляется при подаче заявления);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя эксплуатанта (в случае если документы подаются представителем);
г) документ, подтверждающий право эксплуатанта на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом);
д) паспорт или формуляр аттракциона;
е) руководство по эксплуатации аттракциона;
ж) руководство по техническому обслуживанию и ремонту аттракциона;
з) заверенные эксплуатантом копии журналов, обеспечивающих учет выполнения требований по эксплуатации, а также техническому обслуживанию и ремонту аттракциона (для аттракционов, ранее находившихся в эксплуатации, - за период не менее чем 12 месяцев до дня подачи заявления, а если аттракцион эксплуатировался менее 12 месяцев, - за период эксплуатации аттракциона);
и) копия сертификата соответствия или декларации о соответствии (для аттракционов, выпущенных в обращение после 1 сентября 2016 г., - обязательно, для остальных - при наличии);
к) заверенные эксплуатантом копии документов о приемке аттракциона после завершения монтажа (сборки, установки), включающие информацию о проведении приемо-сдаточных испытаний, наладке и регулировке, а также об организации внутреннего контроля и назначении работников, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона;
л) акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), подтверждающий соответствие аттракциона перечню требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов, утверждаемому Правительством Российской Федерации в соответствии с подпунктом 57 пункта 2 статьи 263 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", выданный специализированной организацией после завершения монтажа (сборки, установки) аттракциона, со дня выдачи которого прошло не более 12 месяцев (для аттракционов, изготовленных и введенных в эксплуатацию до вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов");
м) сведения о маршруте движения аттракциона (для самоходных аттракционов, передвигающихся по установленному маршруту);
н) выданное специализированной организацией по результатам обследования заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации аттракциона (для аттракциона, у которого истек назначенный срок службы или назначенный ресурс, установленный проектировщиком, заводом-изготовителем, либо срок, установленный в
ранее выданном специализированной организацией по результатам обследования заключении);
о) копия страхового полиса страхования гражданской ответственности владельца аттракциона за причинение вреда жизни и (или) здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии);
п) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
р) документы, использованные при определении эксплуатантом степени потенциального биомеханического риска аттракциона (в случае если в соответствии с пунктом 15 правил регистрации аттракционов эксплуатант использовал иные документы, кроме указанных в настоящем пункте). . Для временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона эксплуатант или его представитель представляет в орган гостехнадзора документы, указанные в подпунктах "а" - "д", "з" и "к" - "п", а также свидетельство о государственной регистрации аттракциона.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Стоимость и порядок определяется ст. 333.33 НК РФ
Срок оказания услуги
Сроки осуществления административных процедур, устанавливаемые в административном регламенте, не могут превышать: для рассмотрения заявления - 5 рабочих дней со дня получения органом гостехнадзора полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами, 3 рабочих дней при временной регистрации аттракциона; для осмотра аттракциона - 5 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона; для выдачи документов или направления информации о принятом решении - 3 рабочих дней со дня принятия указ
Результат оказания услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются: государственная регистрация аттракционов, временная государственная регистрация аттракционов, проведение необходимых действий и выдача предусмотренных для данных регистрационного действия документов и (или) государственных регистрационных знаков; отказ в государственной регистрации аттракционов, временной государственной регистрации аттракционов и проведении регистрационных действий.
Нормативные правовые акты
Адреса и телефоны
г. Киров, ул. Ивана Попова, д. 3, второй этаж, кабинет 23.
Контактные телефоны: (8332) 27-27-85
График приема
понедельник, вторник, среда четверг – c 9.00 до 18.00; пятница – с 9.00 до 17.00; обеденный перерыв – с 12.30 до 13.18; суббота, воскресенье – выходные дни.
Административные процедуры
Государственная регистрация аттракционов;
возобновление государственной регистрации аттракциона;
временная государственная регистрацию по месту ранее зарегистрированных аттракционов;
изменение регистрационных данных аттракционов;
приостановление государственного регистрационного учета аттракционов;
прекращение государственного регистрационного учета аттракционов;
выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона;
выдачу государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность;
Основания для отказа
обращение с заявлением о государственной регистрации аттракциона, который не подлежит государственной регистрации в соответствии с настоящим регламентом;
отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с настоящим регламентом;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами;
представление документов, срок действия которых истек;
наличие сведений об отмене представленных документов;
наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации;
наличие решения уполномоченного государственного органа о приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий в отношении аттракциона;
несоответствие фактически установленных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям);
наличие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена (при обращении с заявлением о государственной регистрации аттракциона);
отсутствие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена (кроме обращения с заявлением о государственной регистрации аттракциона);
наличие в региональной информационной системе сведений о прекращении государственной регистрации аттракциона по основаниям, указанным в абзацах восьмом, десятом, одиннадцатом пункта 2.9.1. настоящего регламента;
несоответствие аттракциона требованиям технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию с 18 апреля 2018 г.) или установленным законодательством Российской Федерации требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18 апреля 2018 г.);
ограничения правоохранительных и судебных органов, федеральной службы судебных приставов на выполнение действий с данным аттракционом.
Порядок обжалования
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области и ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственную услугу, в ходе ее предоставления.
Жалоба рассматривается руководителем (заместителем руководителя) государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области как органа, предоставляющего государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) должностных лиц инспекции.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кировской области.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в государственную инспекцию Гостехнадзора Кировской области по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", официальный сайт государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области.
. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области и ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственную услугу, осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Административный регламент услуги
Адм регламент регистрация аттракционов.pdf