Государственная регистрация аттракционов

Ответственный орган Государственная инспекция Гостехнадзора Кировской области
Получатели услуги Получателями государственной услуги являются юридические лица или физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющие эксплуатацию аттракционов и использующие эти аттракционы для предоставления развлекательных услуг на территории Кировской области.
Необходимые документы
Для государственной регистрации аттракциона эксплуатантом или его представителем в орган гостехнадзора по месту установки аттракциона представляются следующие документы:
а) заявление по форме, предусмотренной приложением № 4 к правилам регистрации аттракционов утв. постановленеием правительства РФ №1939 от 30.12.2019;
б) документ, удостоверяющий личность эксплуатанта или его представителя (предъявляется при подаче заявления);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя эксплуатанта (в случае если документы подаются представителем);
г) документ, подтверждающий право эксплуатанта на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом);
д) паспорт или формуляр аттракциона;
е) руководство по эксплуатации аттракциона;
ж) руководство по техническому обслуживанию и ремонту аттракциона;
з) заверенные эксплуатантом копии журналов, обеспечивающих учет выполнения требований по эксплуатации, а также техническому обслуживанию и ремонту аттракциона (для аттракционов, ранее находившихся в эксплуатации, - за период не менее чем 12 месяцев до дня подачи заявления, а если аттракцион эксплуатировался менее 12 месяцев, - за период эксплуатации аттракциона);
и) копия сертификата соответствия или декларации о соответствии (для аттракционов, выпущенных в обращение после 1 сентября 2016 г., - обязательно, для остальных - при наличии);
к) заверенные эксплуатантом копии документов о приемке аттракциона после завершения монтажа (сборки, установки), включающие информацию о проведении приемо-сдаточных испытаний, наладке и регулировке, а также об организации внутреннего контроля и назначении работников, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона;
л) акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), подтверждающий соответствие аттракциона перечню требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов, утверждаемому Правительством Российской Федерации в соответствии с подпунктом 57 пункта 2 статьи 263 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", выданный специализированной организацией после завершения монтажа (сборки, установки) аттракциона, со дня выдачи которого прошло не более 12 месяцев (для аттракционов, изготовленных и введенных в эксплуатацию до вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов");
м) сведения о маршруте движения аттракциона (для самоходных аттракционов, передвигающихся по установленному маршруту);
н) выданное специализированной организацией по результатам обследования заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации аттракциона (для аттракциона, у которого истек назначенный срок службы или назначенный ресурс, установленный проектировщиком, заводом-изготовителем, либо срок, установленный в
ранее выданном специализированной организацией по результатам обследования заключении);
о) копия страхового полиса страхования гражданской ответственности владельца аттракциона за причинение вреда жизни и (или) здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии);
п) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
р) документы, использованные при определении эксплуатантом степени потенциального биомеханического риска аттракциона (в случае если в соответствии с пунктом 15 правил регистрации аттракционов эксплуатант использовал иные документы, кроме указанных в настоящем пункте). . Для временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона эксплуатант или его представитель представляет в орган гостехнадзора документы, указанные в подпунктах "а" - "д", "з" и "к" - "п", а также свидетельство о государственной регистрации аттракциона.
Стоимость услуги и порядок оплаты Стоимость и порядок определяется ст. 333.33 НК РФ
Срок оказания услуги
Сроки осуществления административных процедур, устанавливаемые в административном регламенте, не могут превышать: для рассмотрения заявления - 5 рабочих дней со дня получения органом гостехнадзора полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами, 3 рабочих дней при временной регистрации аттракциона; для осмотра аттракциона - 5 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона; для выдачи документов или направления информации о принятом решении - 3 рабочих дней со дня принятия указ
Результат оказания услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются: государственная регистрация аттракционов, временная государственная регистрация аттракционов, проведение необходимых действий и выдача предусмотренных для данных регистрационного действия документов и (или) государственных регистрационных знаков; отказ в государственной регистрации аттракционов, временной государственной регистрации аттракционов и проведении регистрационных действий.
Нормативные правовые акты
Адреса и телефоны г. Киров, ул. Ивана Попова, д. 3, второй этаж, кабинет 23.
Контактные телефоны: (8332) 27-27-85
График приема понедельник, вторник, среда четверг – c 9.00 до 18.00; пятница – с 9.00 до 17.00; обеденный перерыв – с 12.30 до 13.18; суббота, воскресенье – выходные дни.
Административные процедуры
Государственная регистрация аттракционов;
возобновление государственной регистрации аттракциона;
временная государственная регистрацию по месту ранее зарегистрированных аттракционов;
изменение регистрационных данных аттракционов;
приостановление государственного регистрационного учета аттракционов;
прекращение государственного регистрационного учета аттракционов;
выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона;
выдачу государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность;
Основания для отказа
обращение с заявлением о государственной регистрации аттракциона, который не подлежит государственной регистрации в соответствии с настоящим регламентом;
отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с настоящим регламентом;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами;
представление документов, срок действия которых истек;
наличие сведений об отмене представленных документов;
наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации;
наличие решения уполномоченного государственного органа о приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий в отношении аттракциона;
несоответствие фактически установленных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям);
наличие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена (при обращении с заявлением о государственной регистрации аттракциона);
отсутствие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена (кроме обращения с заявлением о государственной регистрации аттракциона);
наличие в региональной информационной системе сведений о прекращении государственной регистрации аттракциона по основаниям, указанным в абзацах восьмом, десятом, одиннадцатом пункта 2.9.1. настоящего регламента;
несоответствие аттракциона требованиям технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию с 18 апреля 2018 г.) или установленным законодательством Российской Федерации требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18 апреля 2018 г.);
ограничения правоохранительных и судебных органов, федеральной службы судебных приставов на выполнение действий с данным аттракционом.
Порядок обжалования
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области и ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственную услугу, в ходе ее предоставления.
Жалоба рассматривается руководителем (заместителем руководителя) государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области как органа, предоставляющего государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) должностных лиц инспекции.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кировской области.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при обращении в государственную инспекцию Гостехнадзора Кировской области по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", официальный сайт государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области.
. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области и ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственную услугу, осуществляется в порядке, установленном:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Административный регламент услуги